воскресенье, 27 марта 2016 г.

Вечная память

Вечная память 25-летнему русскому спецназовцу Сане Прохоренко, вызвавшему огонь на себя в далёкой Сирии под Пальмирой...
Вот его последние слова, которые цитируют все мировые СМИ:


"Командир, я окружен. Они здесь. Я не хочу, чтобы они взяли меня и утащили в плен. Запрашиваю атаку с воздуха. Они будут издеваться надо мной. Я хочу умереть с достоинством, хочу, чтобы все эти сволочи погибли вместе со мной. Пожалуйста, исполните мою последнюю волю – запросите атаку с воздуха. В любом случае, они убьют меня.

Командир: "Пожалуйста, подтвердите свой запрос".

А. Прохоренко: "Они вокруг. Это конец, товарищ командир, спасибо. Расскажите моей семье и моей стране, которую я люблю. Скажите им, что я был храбр и я сражался до последнего. Пожалуйста, позаботьтесь о моей семье, отомстите за мою смерть. Товарищ командир, прощайте. Скажите моей семье – я их очень люблю!"

А здесь можно прочитать то, что писали о нашем герое европейские форумчане:
— Это был очень смелый воин, в (безвыходной) ситуации он решил взять с собой на тот свет злых ублюдков, прежде чем они добрались до него;
— Сэр, благодарю вас за вашу невероятную храбрость и благородное служение.
— Покойся с миром, мой русский друг, все мое уважение к вам и мои соболезнования вашим близким…
— Готов поспорить, он ушел смеясь, как хищник. Настоящий герой!
— Храни тебя бог! Русский солдат, салютуем тебе.
— Этот человек — настоящий воин и Русский патриот. Уважаю!
— Покойся с миром, солдат, спасибо тебе за твою жертву.
— Россия должна гордиться, покойся с миром.
—  ...я и многие другие американцы благодарны России за успехи в этой войне. Русские люди — хорошие ребята. Этот мужчина умер, как герой, нет большей жертвы, чем отдать свою жизнь.
— Наградите его за то, что он убил столько этих средневековых врагов.
— Солдат знал, что находится перед лицом смерти, и смело решил взять врагов с собой на тот свет. Очень смелый мужчина...
— Очень смелый мужчина, герой, тот, кем следует восхищаться и уважать.
— Пусть самоотверженная смелость этого воина вдохновит нас на то, чтобы дать смертельный бой врагам во имя нашей свободы…
— Смельчак, отлично сделано. У меня такое впечатление, что только Путин и его сирийские и иранские союзники воспринимают ИГИЛ всерьез. Европейские политики только скачут с саммита на саммит, потворствуя Турции в ее криминальных схемах и проливая крокодильи слезы, когда европейцев убивают те, кого они пригласили в Европу. Евросоюз должен умереть, чтобы Европа жила!


1 комментарий:

  1. .......Вечная память... Все знала, но сердце на разрыве...

    ОтветитьУдалить