Академик Черский: добро пожаловать домой. Видео.


Ну что ж, нельзя сказать, что мы все фатально ошиблись при голосовании за варианты точки прибытия трубоукладчика (спасибо, кстати, всем проголосовавшим), однако были и не совсем точны. В итоге, краново-монтажное судно «Академик Черский» прибыло, всё-таки, в Балтийское море с финишем в Калининграде, умудрившись по ходу из Находки через Африку примерно раз восемь поставить в тупик как наблюдателей, так и профессиональных аналитиков и экспертов.

Впрочем, последние вполне могли просто недоговаривать, что их всех скопом вполне оправдывает. Нам же, простым обывателям, остаётся удовлетвориться тем, что при всём тотальном пораженческом скепсисе, с одной стороны, и фейковых вбросах, с другой, Академика мы не сдали ни разу и весь этот детектив не только просмотрели, но и показали от начала до конца, поставив судно на безоговорочно первое место по запросам во всех ресурсах позиционирования судов в системе АИС.

Вот такой путь мы прошли вместе с экипажем, хотя и были в гораздо более комфортных условиях и без малейшего риска (это я про диваны, если что):

«Северный поток 2» - прерванный полёт.

















Так что, ретроспектива оказалась знатная и пользовалась неизменным успехом, потому как нормальные граждане России не могут быть равнодушными к проблемам своей страны.

Теперь остаётся немного подождать, когда судно почистит перья, подзаправится, проведёт необходимые технологические операции и, наконец, приступит к своей основной миссии: достройке «Северного потока-2», что ознаменует очередную победу в преодолении жесточайшего давления и пиратских подножек агонизирующего Запада. Даже, кстати, если немцы окончательно прогнутся под Газовую директиву ЕС.

Впрочем и сейчас, когда Академик встал на рейд перед Балтийском, не заходя в Куршский залив, мы верим, что ребята особо там не задержатся. По-крайней мере, сильно похоже, что уже производится заправка судна с помощью автоцистерны «Газпромнефть северо-восток» и уже сутки трубоукладчик не испытывает желания вставать в док для серьёзных работ.



А пока суть да дело, кусочек видео, правда не самого лучшего качества. Там есть реальный вид с камеры Эресуннского моста, соединяющего Швецию с Данией и уходящего под воду в тоннель под проливом для прохода судов. На картинке: одинокое судно, проходящее справа-налево, у которого, если приглядеться, можно различить внушительный кран на корме, что и есть главный отличительный признак Академика Черского:




Возможно, это доказательство того, что с момента, как был взят курс на Калининград, Академик перестал нуждаться в сопровождении боевых кораблей ВМФ РФ. Возможно, правы те, кто утверждает, что ещё с Ла-Манша поодаль неотступно следовал спасательный буксир СБ-123, принадлежащий ВМФ РФ. Нам пока об этом доподлинно не известно, так что, гадать не будем.

В любом случае, Академику — удачи. Впереди у экипажа много сложной работы, причём на виду у всей прогрессивной общественности (читай: западное бандформирование), заподозрить которую в отсутствии дальнейших планов и бандитских козней по срыву строительства СП-2, при всём нашем немеряном желании не представляется возможным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как победить Россию? Объясняет министерство обороны Грузии.

Кто остановит террориста Путина? (по материалам чешской печати).

Смотрю и радуюсь. А чего грустить-то, если смешно?